Лечение пульпита

Пульпитодно из самых болезненных заболеваний зубов. Оно возникает после попадания в пульпу болезнетворных микробов. Результатначало воспаления. Тактика лечения пульпита зависит от многих показателей.

Остановимся кратко на причинах его возникновения, основных симптомах и цене лечения.

Причины проявления пульпита

Пульпавнутренние ткани зуба с нервными окончаниями.

Воспаление в ней начинается под влиянием нескольких факторов:

наличие кариеса;

инфекционных болезней;

механических повреждений зубной эмали;

при агрессивном воздействии на зуб термического  и химического агента;

ошибок доктора при лечении кариеса.

Наиболее частый повод для появления пульпитапозднее обращение пациентов при кариозных поражениях зубов.

По каким симптомам распознают пульпит

Симптомы пульпита взаимосвязаны с формой проявления болезниострой или хронической.

В первом случаеострая боль, возрастающая ночью. Иногда эта боль возникает только при наличии раздражающих факторов. Например, при употреблении холодных или горячих блюд. В течение 15 минут боль затихает. В отдельных случаях боль распространяется по всей челюсти, передвигается к виску, уху, глазу. Эта форма длится несколько дней.

В гнойной стадии боль приобретает «стреляющий» характер с короткими промежутками покоя.

Развитие хронической стадии чаще наступает при отсутствии лечения острой стадии заболевания, но бывает и самостоятельным процессом. Боль периодически возникает или исчезает. Ощущается дискомфорт в месте поврежденного зуба при надкусывании пищи.

Различают формы заболевания по степени тяжести:

При фиброзной (простой) фазе болезненные симптомы наступают только под влиянием раздражителей извне.

Признаки гипертрофической стадиикровоточивость зубной полости, возникновение боли при контакте с пищей.

Гангренозный хронический пульпитчувство распирания в зубе, боль во время приема горячей еды.

Стоимость лечения пульпита

Цены на лечение пульпита зависят от различных факторов. На осмотре врач-стоматолог терапевт составит план лечения после проведения диагностики.