Лечение десен

О стоматологе люди чаще вспоминают, когда болят зубы. Однако лечение десен также относится к их компетенции. Мы не всегда обращаем внимание на состояние десен, не осознаем, насколько это важно.

Заболевание с поверхностным воспалением десен называется гингивит (кровоточивость, изменение цвета десневых сосочков). Если же разрушаются ткани вокруг корня зуба, то наступает следующая стадия – пародонтит. В отдельных случаях запоздалое лечение воспаления десен заканчивается потерей одного или нескольких зубов.

Причины болезней десен:

• Инфекции, попадающие в ротовую полость при несоблюдении гигиены (пропуски профессиональной гигиены полости рта, неправильный подбор средств по уходу).
  • Преобладание в меню мягкой пищи, содержащей «быстрые» углеводы. В таких случаях происходит нарушение pH состава слюны, появляются налет и камни, провоцирующие воспаление.
  • Травмирование десен зубочисткой, старым несостоятельным протезом.
  • Нехватка витаминов и минералов.
  • Нарушенный иммунитет в результате хронических заболеваний.
  • Гормональные изменения у подростков и женщин при беременности.

Если у вас кровоточат и болят десна, доверьте их лечение стоматологам в нашей клинике. Они подберут комплексный метод лечения, соответствующий вашей стадии заболевания.

Возможные пути лечения: терапевтический, хирургический, лазером. Первый этап – диагностика. Начинается он с осмотра ротовой полости – определения уровня гигиены, кровоточивости десен, глубины пародонтальных карманов.

Оценка степени разрушения тканей основывается на результатах рентгеновского снимка, компьютерной томографии.

Когда известен объем вмешательств, доктор начинает лечение десен зубов с подбора антибактериальных и противовоспалительных препаратов.

Обязательная процедура – профессиональная гигиена полости рта для удаления мягких и твердых зубных отложений, полировке и укреплению эмали. Это помогает снять воспалительный процесс.

Пациенту с гингивитом рекомендуют в домашних условиях полоскания лекарственными препаратами, снимающими воспаления.

Пациентов в первую очередь интересуют цены лечения десен. Они зависят от стадии заболевания. При гингивите стоимость лечения будет дешевле. А при пародонтите понадобится средств намного больше, поскольку объем вмешательств больше.

Вывод: к специалистам нужно обращаться при первых болевых признаках или воспалении десен. Тогда не придется долго лечить десна.