+7 (3452) 57-88-29
Часы работы: пн-пт 8:00 - 20:00
сб 9:00 - 18:00; вс - выходной

Ультразвуковая имплантация

Ультразвуковая имплантация — что это?

Особенности ультразвуковой имплантации

Ультразвуковая имплантация зубов представляет собой современный способ восстановления, который получает все большее распространение. При проведении процедуры используется специальное устройство, которое преобразует электричество в высокочастотные колебания. Метод является отличной альтернативой бор-машине, которая вызывает у многих пациентов отрицательные впечатления. В комплекте к ультразвуковому устройству идут насадки, которые позволяют легко и безопасно препарировать ткани. Устройство работает в разных режимах, за счет чего обеспечивается точность воздействия на ткани. Смена насадок позволяет избежать травмирования десен, в результате нервы и сосуды остаются неповрежденными. Метод подходит для восстановления после естественного выпадения зубов, после их утраты в результате травм и др. Технология абсолютно безопасна, какие-либо ограничения к ее проведению, за исключением противопоказаний, отсутствуют.

Виды имплантов

Ультразвуковая имплантация рекомендована к проведению на участках, где имплантация связана с повышенными рисками. Она незаменима в ситуациях, когда использование бормашины по определенным причинам невозможно. Ультразвуковой метод используется также при необходимости установки нескольких имплантатов.

Ультразвуковая имплантология подходит для установки всех видов имплантов. Процедура может быть одно-или двухэтапной, а также одномоментной. Все манипуляции имеют определенные особенности, которые не мешают при использовании ультразвуковой технологии. Материал изготовления протезов значения не имеет. Это может быть металлокерамика, диоксид циркония, титан и др. Стоматолог порекомендует наиболее подходящий вариант имплантов в соответствии с клинической ситуацией и финансовыми возможностями пациента.

Этапы

Пациент проходит осмотр у стоматолога, КЛКТ, другие стандартные процедуры. На основании проведенных исследований стоматолог назначает лечение. Перед проведением ультразвуковой имплантологии стоматолог должен убедиться в отсутствии противопоказаний. Тип импланта значения не имеет, его выбор зависит от клинической ситуации. Пациент должен пройти санацию ротовой полости, после чего проводится терапия всех острых заболеваний. Пациент принимает местную анестезию или наркоз.

Этапы операции:

• скелетирование десны;
  • проведение первого направляющего прохода насадкой небольшого диаметра с подачей жидкости;
  • создание расширительных проходов;
  • контроль правильного направления канала, при наличии отклонений стоматолог проводит коррекцию;
  • установка конструкции в канал по правилам;
  • зашивание разрезанной полости.

Дальнейшие манипуляции зависят от протокола (немедленное или отсроченное протезирование). Система приживается в течение 12-18 недель, все зависит от особенностей организма. При проведении операции на нижней челюсти жевательные нагрузки разрешаются через 2 месяца.

Преимущества и недостатки

Основные преимущества ультразвуковой имплантации:

• отличная интраоперационная видимость — достигается за счет отсутствия крови;
  • безопасность операции, низкий уровень травматичности, исключение травмирования, повреждения тканей;
  • обезболивающие, антисептические свойства;
  • быстрое восстановление;
  • максимальная точность;
  • возможность проведения имплантации на участках с ограниченным доступом;
  • сокращение длительности процедуры — на 10-20 %;
  • предсказуемый эффект;
  • низкий риск развития осложнений, отторжения протезов;
  • отсутствие необходимости в продолжительной реабилитации.
  • Пациент при проведении ультразвуковой имплантации чувствует себя максимально комфортно, боль, вибрации, отсутствуют.

Основными недостатками ультразвуковой имплантации считаются большое количество противопоказаний, достаточно высокая стоимость процедуры. Стоматолог должен обладать определенными навыками, уметь их постоянно совершенствовать. Поэтому у специалистов нашей поликлиники много различных сертификатов о повышении квалификации — свидетельства освоенной новой технологии. Записывайтесь к высококвалифицированным специалистам нашей клиники на консультацию на сайте или по телефону.

В данный момент форма записи на сайте не работает. Надеемся на Ваше понимание. Подробности по телефонам: +7 (3452) 57-88-29 (филиал на ул. Широтная) +7 (3452) 57-88-42 (филиал на ул. Холодильная) +7 (3452) 57-88-24 (филиал на ул. Щербакова)