Для чего нужна профессиональная гигиена полости рта.

Одним из важнейших параметров, по которым при первой встрече определяется благосостояние и успешность человека, кроме обуви и прически, является состояние его зубов. И, если в одно не очень прекрасное утро вы вдруг обнаружите кровоточивость десен или, что ваша улыбка уже не столь ослепительна и притягательна по причине потемнения или пожелтения зубной эмали, значит, надо срочно принимать меры. В первую очередь, необходимо обратиться в стоматологическую клинику с целью проведения профессиональной гигиены полости рта.

Причины изменения натурального цвета зубов.

Для каждого человека они индивидуальны. Общими можно назвать лишь некоторые:

— неправильный ежедневный уход за зубами в домашних условиях;

— пристрастия к курению, чаепитию или к кофе;

— различные заболевания.

По первому пункту у большинства людей возникнут возражения. Ведь в подавляющей своей массе они ежедневно и не менее двух раз, чистят зубы, используя при этом все инновационные находки стоматологии. Это и новые виды щеток – ортодонтические, электрические, ультразвуковые, пасты и гели современного производства с фтором и кальцием, отбеливающие и противовоспалительные.

И все же всего этого оказывается недостаточно. Чтобы понять почему, посмотрите на свою чайную чашку. Моете вы ее после каждого использования, однако со временем в труднодоступных местах около ручки или на внешней стороне каймы появляются пятна, не поддающиеся удалению с помощью обычных моющих средств.

Ровно то же самое происходит и с нашими зубами. Даже при самом бережном к ним отношении, в самых труднодоступных местах появляются отложения. Незначительные и мягкие поначалу, постепенно они минерализуются и превращаются в зубной камень. Опасность этого процесса состоит в том, что подобные отложения являются отличной средой для множества бактерий, которые вызывают опасные заболевания ротовой полости. Поэтому ваш стоматолог рекомендует провести профессиональную чистку зубов.

В чем состоит эффект от профессиональной гигиены полости рта?

Этот метод лечения в условиях клиники имеет огромное значение, так как его проведение:

— позволит лечащему стоматологу своевременно заметить развитие кариеса;

— устранит проблему кровоточащих десен;

— во время этой процедуры врач проведет такие манипуляции, как очищение зубного налета, снятие зубного камня, полирование эмали и аппликацию для насыщения её фтором;

— избавит от неприятного запаха изо рта, если он вызван именно этими проблемами;

— осветляет зубной ряд, приводя его к состоянию первоначальной белизны.

Результаты от проведения этой оздоровительной процедуры настолько впечатляющи, что многие пациенты, не вникая в подробности, считают, что они сделали отбеливание зубов. Однако отбеливание зубов – это отдельный этап ухода за полостью рта. О нем мы расскажем в следующей статье.